Глава 15. (Автор)
Феликс бросился к маленькой двери справа от подъема к тронам и рывком снял ее с петель. Со злорадными искрами в глазах он отбежал от двери к Аро, Кайю и Маркусу.
- Стелла! – выкрикнула Джейн своим тоненьким музыкальным голоском. – Разрушь щит!
Она мгновенно среагировала. Не двигаясь с места, Стелла начала буравить глазами Беллу, которая отчаянно сдерживала свой щит. Ее тренировки не прошли даром – Стелла еле-еле смогла проделать брешь в ее защите. От этого красноглазая вампирша закипала от злости, а Белла радостно улыбалась и с большим усилием держала его.
Стелла была настолько сконцентрирована на том, чтобы разрушить щит, что не заметила, как к ней подскочил огромный Эммет. Немедля, он схватил ее за руку и, сделав упор, оторвал ее ей. По всей зале разнесся отчаянный вопль девушки. Феликс подскочил и, схватив Эммета за шиворот, отшвырнул его от нее.
- Эдвард, - подошла к своему брату Элис с широко раскрытыми глазами. - Смотри!
Его взгляд упал на проход за дверью, которую минуту назад вырвал Феликс. Оттуда, словно чьи-то тени, стали выползать на половину вампиры на половину люди. Поток не останавливался. Безумными глазами они оглядывали всех находившихся здесь. Глаза метались, человеческая кровь, текущая в их венах, бурлила, высвобождая инстинкты на свободу. Их было около трех десятков. Почти в два раза меньше армии мстителей. Почти в два раза сильнее каждого из них. Силы равны.
- Уничтожьте их, - скомандовал Аро.
Стелла продолжала стонать от боли, уже не пытаясь разрушить щит Беллы. А она, в свою очередь, крепко держала его, так как Джейн и Алек не хотели отступать.
- Кол, - крикнул Эммет. – Разжигай огонь! Будем жарить барбекю.
Иссиня черный громадный волк вышел из толпы других и начал сверлить глазами самый центр огромной залы. Не пойми откуда взялась одна искра, за ней другая и уже через пару секунд на самом центре горело яростное пламя.
Эммет, державший оторванную руку Стеллы, с удовольствием кинул ее в это самое пламя. Стелла перестала выть от боли. В ней не осталось ничего, кроме ненависти и жажды мести, за сожженную руку. Он бросилась на Эммета, попытавшись ухватится одной рукой за его шею, но упала. Ей помешала запрыгнуть на него внезапно появившаяся Розали. Она завалила однорукую вампиршу и села на нее сверху, придавив ее своей массой. Эммет быстро оторвал ей голову и запустил ее в костер. Разрывать все остальные части ее тела было им легче, так как подоспели Элис и Джаспер. Растерзанное тело полетело за рукой и головой.
Полукровки были в растерянности. Они прекрасно понимали, что раз Каллены справились со Стеллой с такой легкостью, то сейчас их жизням угрожает не меньшая опасность.
- Ну, давайте, - крикнула на них Розали. – Кто осмелится?!
Толпа полукровок обратила свой взор на толпу Калленов и вервольфов. Что-то щелкнуло в их голове, и они почувствовали, что им хочется убить всех их. Темноволосая полувампир-получеловек бросилась на черно-серого вервольфа, который стоял к ней ближе всех. Это был Эндрю из Киева. Она запрыгнула к нему на спину. Он молниеносно среагировал. Эндрю, хорошенько оттолкнувшись от пола всеми четырьмя лапами, прыгнул себе на спину. По зале раздался треск мраморного пола. Полукровкам это послужило знаком начала битвы.
Всей своей массой они полетели на своих противников. Гарретт боролся с молодым вампиром. Он умело отрывал кусок за кусочком от этого несчастного, который не понимал, как надо распределять свои силы. Постепенно он оказался в костре. Стефан и Владимир дрались вместе. Их отработанная тактика была на высоте. Пока один из них отвлекал противника, другой заходил со спины.
Кармен ни как не могла найти в толпе Волтури Елеазара, как будто он испарился. Но притом, что она отвлекалась на это, не отставала от своих сестер Кейт и Тани, которые уже разорвали парочку полукровок. Эдварду приходилось защищать и себя и Беллу, которая не могла отвлекаться на драку, так как Джейн и Алек продолжали свои атаки. Она начинала чувствовать, что устает, но цель, которой она намеревалась достигнуть, давала ей силы продолжать.
Дары, которые были у славянских оборотней, очень пригодились им. Томила, скорее, играла с на половину вампиршой, чем дралась с ней. Она то исчезала, то появлялась, запутывая таким образом ее. От ударной волны, которую запускал Рост в одного и того же вампира, стена была похожа на решето. Полувампир постоянно влетал в нее и проламывал собой. В конце концов, когда он уже еле стоял на ногах, Рост добивал его, бросая в огонь.
Ян решил воспользоваться своим даром против одной полукровки. Она, с полными ужаса глазами, убежала из залы. Ян победно вскинул морду к потолку, но, не насытившись битвой, решил убивать своих жертв, чем позволять им убегать. Ярополк, с помощью телекинеза, «прижимал» новообращенных к стене и благополучно разделывал их на куски. Брюс жульничал. Он телепортировал по одному вампиру сразу в костер.
Кол пытался поджигать своих противников, но из-за того, что они все время хаотично двигались, у него ничего не выходило, и ему приходилось бороться с ними своими силами. Драган разрывал врагов с такой легкостью, будто они были скорее бумагой, чем мощными полукровками. Эван с удовольствием помогал ему в этом.
Квилеты не отставали от славянских вервольфов. Отработанные приемы действовали на «отлично». Сэм умело уворачивался от ударов, перекатываясь по полу. За тем он хватал за ногу противника и отрывал ему по очереди все конечности. Сет ловко двигался, успевая отрывать от полукровки по кусочку части тела. Джаред давал подножки. Противники падали и оказывались практически беззащитными.
Но не у всех дела шли хорошо. Лола отчаянно клацала зубами мимо жертвы, а вампир, дравшийся с ней, пользовался этим. Он вцепился ей в заднюю ногу и одним ударом сломал ее. Раздался вой.
- Брюс, - крикнул ему Джаспер. – Лола!
Телепортер в одно мгновение оказался около пострадавшей и, схватив ее за загривок, переместился с ней в «госпиталь» к Карлайлу и Эсми. Там он оставил ее, а сам вернулся на поле боя. Карлайл мгновенно вправил кость на место, а затем поставил шину на поломанную ногу.
С каждой минутой битва ожесточалась. Выжившие полукровки научились некоторым приемам. У Джареда уже не получалось ставить подножки противникам, а на Стефана и Владимира нападали по двое.
Джейкоб кромсал полукровок, словно тряпичных кукол. Разгоревшийся огонь в нем прибавлял сил. И с каждой новой жертвой у него появлялось их еще больше. С каждой новой жертвой ему приходило в голову более изощренные способы убийства. Ему казалось, что он похож на сумасшедшего маньяка, который жаждет крови, жаждет смерти.
Внезапный треск, разнесенный по всей зале, заставил его обернуться. Полукровка, бросившаяся на Яру, нанесла ей ужасающей своей силой удар в солнечное сплетение. Девушка-вервольф упала на мраморный пол, лишенная каких-либо чувств.
Кровь с большей силой прилила в голову Джейкобу. Он не мог поверить своим глазам. Яра не дышала. Полукровка злорадно потерла руки, намереваясь разорвать девушку-вервольфа на куски так же, как она несколько минут назад разрывала ее друзей. Но Джейкоб подоспел раньше, чем это случилось. Одним ударом лапы он отбросил ее в сторону, а затем, после того, как вампирша сломала собой колонну, прыгнул за ней. Ужас, промелькнувший в ее глазах, заставил Джейкоба с большей силой насладиться ее смертью. Он с наслаждением отрывал одну часть тела за другой. Полукровка орала от боли, но ничего не могла поделать с хваткой Джейкоба. В конце концов, он оторвал ей голову и бросил все тело в костер, который был полон праха полувампиров-полулюдей.
Джейкоб посмотрел на бездыханное тело Яры. Ненависть ко всему происходящему заполонила его разум. Он понимал, что если сейчас умрет Яра, то это он обрек ее на смерть. Осознание этого будоражило его душу настолько, что он собственными руками готов был убить Аро и остальных Волтури. Но это вряд ли смогло унять его печаль.
Внезапно появившийся Брюс возле Яры, вернул Джейкоба в сражение. Телепортер перенес девушку-вервольфа в «госпиталь», где вся надежда на ее воскрешение лежала на плечах Карлайла и Эсми.
