Пролог
Привет. Меня зовут Белла и мне 23 года. Я учусь в универе и почти закончила свою учёбу. Живу вместе с отцом. Чарли. Он у меня очень строгий. Особенно после того как умерла моя мать. Рене. После её кончины он взялся за моё воспитание. Я уже давно совершенно летняя, но он всё равно меня всегда поучает. Иногда это очень бесит. У меня есть лучшая подруга. Мы с ней полные противоположности. Она не угомонная и я никогда не видела её без улыбки. Честно. Она даже во сне улыбается. Я считаю себя обычной. Но у меня не заниженная самооценка. Я достаточно красивая. Но не топ-модель. У меня нет парня и если честно никогда не было. Уже 23 года, а я всё девственница. Мне конечно предлагали, но я ищу одного единственного. Нет. Я не верю в сказки, но иногда чудо случается. Я ещё найду его. Я это знаю.
Глава 1 Моторчик в ж.пе
Сегодня я проснулась слишком рано и решила понежиться в своей кровати. Но конечно не тут то было. Элис ввалилась в мою комнату с криками:”Белла, вставай быстрее”.
Я заскулила и накрылась одеялом, но от этой  батарейки Энерджайзер никуда не денешься.
Она отбросила одеяло.
-Белла, ты спишь? Я не хотела тебя будить.-Сказала она явно без сожаления.
-Ну тогда уйди из моей комнаты и не буди меня,-огрызнулась я.
-Ну прости прости прости. Если я сейчас расскажу что я купила, ты меня целовать будешь.
-Попробуй.-меня заинтересовало ей предложение, но больше меня интересовал отдых в своей комнате. Как вообще Чарли пустил её сюда? Он что хочет сэкономить на будильник и теперь она будит приходить не только по выходным в такую рань, а ещё по будням?
-В общем. Я купила 2 билета в клуб Жара. Она запрыгала по всей комнату с билетами в руках.
-Ну давай целуй меня. Я их еле достала. Ты хоть знаешь сколько они стоят?
Я так и лежала на кровати и смотрела на свою сумасшедшую подругу.  Может её в больницу отправить? Её там подлечат и может быть она вернётся нормальным человеком.
Пока я думала как её туда затащить Элис погрустнела.