Оу, спасибо за критику!!!!!
Глава 4
Неоправданная ненависть
Покинув столовую, я сняла очки. Было немного не комфортно из-за линз. Возможно, человек и не заметил бы их присутствие на глазах, но с моим зрением первое, что попадалось на глаза это тонкая шоколадного оттенка пленка. Полгорода знало, что у Беллы глаза шоколадного цвета, поэтому мне и пришлось носить линзы.
Мы вошли в класс, и Анжела села за заднюю парту. К сожалению, сосед у нее уже был. Оставалось только одно свободное место в среднем ряду. Спутанные бронзовые волосы, карие глаза – мне предстояло сидеть с Эдвардом Калленом.
Тайком наблюдая за Эдвардом, я подала формуляр учителю. Когда я проходила мимо, парень окинул меня ледяным взглядом. Откуда столько злобы? От неожиданности я споткнулась и чуть не упала. Сидящая рядом девица захихикала. Неужели я только что чуть нее упала из-за какого-то странного парня. Нет. Я в это не верю.
Миндалевидные глаза оказались не карими, а черными как уголь. Никогда не видела подобного оттенка глаз.
Мистер Баннер подписал мой формуляр и выдал учебник, не задавая глупых вопросов. Похоже, с ним мы поладим. Естественно, он предложил мне сесть с Калленом. Вперив глаза в пол, я подошла к парте, за которой мне предстояло сидеть рядом с ним.
Глядя прямо перед собой, я положила учебник на парту и села, краем глаза заметив, что Каллен заерзал. Он двигал стул к самому краю парты, подальше от меня… морщась, будто от дурного запаха! В полном замешательстве я понюхала свои волосы; они пахли зеленым яблоком – аромат моего любимого шампуня. По-моему, со мной все в порядке. Я опустила прядь на самые глаза, словно темный занавес между мной и Калленом. Что же, буду слушать мистера Баннера.
Лекция была посвящена молекулярной анатомии, которую я знала как свои пять пальцев. Но все равно пришлось слушать и записывать.
Удержаться я не смогла и через занавес темных волос нет-нет да посматривала на своего странного соседа. Он целый урок просидел на краешке стула, стараясь держаться как можно дальше от меня. Я заметила, что его левая рука сжалась в кулак, а под бледной кожей проступили жилы. Да, похоже, парень не из спокойных. Длинные рукава темной рубашки завернуты до локтей, и я увидела, как играют мускулы. Субтильным Эдвард казался только рядом с дородным братцем.
Казалось, урок тянется бесконечно. Интересно, это потому что он предпоследний, или потому что я ждала, пока разожмется кулак? Так и не дождалась. Каллен словно прирос к краешку стула. В чем дело? Неужели он всегда так себя ведет? Похоже, Джессика не так уж и не права, что не любит эту семью. Наверное, дело тут не только в зависти.
Проблема не может быть во мне, ведь Эдвард совсем меня не знает!
Я еще раз взглянула на Каллена и горько об этом пожалела. Черные глаза полыхнули такой ненавистью, что я невольно сжалась. В тот момент до меня дошел смысл выражения «убить взглядом».
Нет, конечно я могла его спросить в чем дело и даже выпытать, если потребуется, но не хочется из-за этого придурка портить то впечатление тихой и стеснительной девочки, которое я создала.
Как только прозвенел звонок, Эдвард вскочил и бросился вон из класса. Оказывается, он на целую голову выше меня!
Я будто приросла к стулу и тупо смотрела вслед Каллену. Он действительно псих. Словно во сне, я собирала вещи, пытаясь побороть переполнявший меня гнев. Когда я злюсь, дело всегда кончается тем, что я становлюсь очень вспыльчивой и начинаю на всех кидаться.
-Ты Изабелла Свон? – Раздался мужской голос. Оглянувшись, я увидела симпатичного парня, светлые волосы которого с помощью геля были разделены на мелкие пряди. Судя по дружелюбной улыбке, его мой запах не смущал.
-Белла. – Мягко поправила я. Все-таки кто бы знал, как мне не нравится полное имя Беллы.
-Меня зовут Майк.
-Рада познакомиться, Майк.
-Хочешь, помогу найти следующий класс?
-Вообще-то у меня физкультура. Думаю, спортзал я найду. – Меня уже начинают раздражать все эти провожания. Ну почему нельзя просто оставить человека в покое.
-Я тоже иду в спортзал! – Радостно воскликнул Майк. «Поздравляю. Счастливого пути.» Да. Наверное, в такой маленькой школе подобные совпадения случаются довольно часто.
Мы вместе вышли во двор. Парень трещал без умолку, но я слушала только частично – мои мысли все еще крутились вокруг Каллена. Он приехал в Форкс из Калифорнии десять лет назад и тоже скучал по солнцу. Оказалось, что у нас общий английский, так что я, наверное, сяду с ним, а на болтовню просто не буду обращать внимания.
-Слушай, что ты сделала с Эдвардом Калленом? – Смеясь, спросил Майк, когда мы входили в спортзал. - Парень был явно не в себе!
Значит, мне не показалось, и Каллен не со всеми ведет себя так по-свински. Что же, придется притвориться идиоткой.
-Каллен – это тот парень, с которым я сидела на биологии? – Простодушно спросила я.
-Угу. - Кивнул Майк. – Как только ты к нему села, у него будто живот заболел.
-Не знаю. – Покачала головой я. – Мне он не жаловался.
-Да он точно больной! – Новый знакомый топтался возле меня, вместо того, чтобы идти в мужскую раздевалку. – Если бы случилось чудо, и тебя посадили со мной, я бы времени зря не терял!
От его искреннего восхищения мне стало немного непосебе. Я не собиралась заводить здесь друзей, а тем более встречаться с кем-то.
Мистер Клапп, преподаватель физкультуры, подобрал мне форму, но переодеваться не заставлял – в первый день я могла наблюдать за занятиями с трибуны. В других школах физкультуру в старших классах посещали только по желанию, а здесь она была обязательной. Да, хуже не придумаешь!
Наблюдая за четырьмя волейбольными партиями одновременно, я вспоминала наставления брата о том, что мне придется сдерживаться, иначе все сразу поймут, что я отличаюсь от них – у людей просто нет такой физической силы, как у нас.
Наконец прозвенел звонок. Облегченно вздохнув, я понесла формуляр в канцелярию. Дождь кончился, зато подул холодный сильный ветер. Мне, в отличие от той, которую я должна была изображать, нравилась пасмурная погода и, увидев, что рядом никого нет, я подняла лицо к небу и вдохнула морозный воздух. Но потом вновь надела очки и кепку и направилась к администратору.
Войдя в теплый административный корпус, я тут же попятилась к двери – у стойки администратора стоял Эдвард Каллен. Спутанные бронзовые волосы я узнала мгновенно. Кажется, он не слышал, как хлопнула дверь. Я прижалась к стене и вся обратилась в слух. Мне стало интересно, зачем Каллену понадобилось приходить сюда.
Низким, очень приятным голосом Каллен спорил с администратором. Понять чего он добивается, не составило никакого труда – ему хотелось перенести шестой урок биологии на любой другой день.
Не может быть, что все дело во мне. Наверняка что-то случилось еще до того, как я вошла в кабинет биологии. Мало ли какие неприятности могут быть у парня! С чего ему меня ненавидеть?
Входная дверь открылась, и порыв ветра разметал лежащие на стойке бумаги и мои волосы. Маленькая девочка молча передала администратору какую-то папку и ушла. Эдвард Каллен медленно повернулся, и черные глаза снова окатили меня холодной волной ненависти. Даже искаженное гримасой злобы, его лицо, казалось прекрасным. На долю секунды я почувствовала какой-то животный страх – в этом парне есть что-то дьявольское! Я понимала, что он не сможет причинить мне вреда, у него просто сил на это не хватит, и все равно не могла унять страха. Всепоглощающий ужас отступил, но мне еще долго было не по себе.
-Что же, ничего не поделаешь! – Произнес Каллен низким бархатным голосом. – Пусть все останется, как есть! Простите, что отнял у вас столько времени. – Повернувшись на каблуках, он быстро вышел на улицу.
Находясь в легком оцепенении, я подошла к стойке и протянула формуляр.
-Как прошел первый день? – Спросила сидящая за стойкой женщина.
-Все отлично. – Как мне показалось, мой ответ прозвучал не очень убедительно.
Когда я подошла к пикапу, стоянка уже почти опустела. В кабине очень уютно, но я предпочитаю простор уюту. Я очень свободолюбива.
Думая о том, что случилось сегодня, я молча смотрела на лобовое стекло, но вскоре поняла, что
пора ехать. Мотор взревел, и я поехала домой, думая стоит ли поговорить с сестрой на счет всей этой ситуации.
Глава 5
Поиск виноватых
Приехав домой, я первым делом смыла с себя этот чудовищный слой косметики. Переоделась я в легкий джинсовый топ без бретелей, слегка открывающий плоский живот и спину, также джинсовую юбку длиной до середины бедра и черные легенцы. Волосы собрала в высокий конский хвост, снова сделав волосы гладкими, и босиком спустилась на кухню готовить ужин. Позвонить сестре я так и не решилась.
Купленные продукты я разложила по своему усмотрению. Надеюсь, Чарли будет не против. Хотя обижаться ему просто нет смысла. Все-таки готовить ведь буду я.
Я решила приготовить лазанью и, пока она пеклась, я занялась сервировкой стола.
Чарли приехал в восемь вечера, и к его приходу я уже накрыла на стол. Он немного поворчал насчет того, что я воспользовалась своими деньгами для покупки продуктов, и даже пытался уговорить в следующий раз взять деньги у него, но я была непреклонна, и вскоре он оставил свои бесполезные попытки переубедить меня.
У меня некогда не было проблем с недостатком материального обеспечения, мама часто пополняла наши счета в банки. Так что я спокойно могла жить припеваючи, а тем более покупать продукты.
-Как прошел первый день в школе? – Поинтересовался Чарли.
-Ну… Ничего нового я не узнала. Завела новых знакомых. – У меня не было желания откровенничать с Чарли, но все-таки он многое для меня сделал и, хоть я отвечала односложно, но говорила честно.
-Наверное, ты всех с ума свела своим видом? – Предположил Чарли, оглядывая меня с ног до головы. Он знал, что я всегда одеваюсь со вкусом. Но ради высоких целей мне придется немного изменить стиль, по крайней мере, пока я в школе.
-Нет. Ты же знаешь, что мне лучше не выделяться. Я нанесла тонну макияжа, надела линзы и оделась довольно-таки заурядно. Так что… Челюсти моих одноклассников еще не успели поздороваться с полом. – Ответила я.
-И кто твои новые знакомые? – Спросил Чарли. Он нарочито не сказал друзья, потому что знал, что я не хочу ни к кому привязываться.
- Ну, на тригонометрии и испанском я сижу с девушкой по имени Джессика, мы вместе ходим на ленч. А еще мне понравился Майк, такой высокий и светловолосый. С ним не заскучаешь! Да и остальные студенты тоже ничего, за одним-единственным исключением. – Ответила я, вспоминая Каленов.
-Высокий и светловолосый – это, наверное, Майк Ньютон. Славный парень, и семья хорошая. Его отцу принадлежит магазин спорттоваров в предместьях Форкса. Дела у него идут неплохо.
-А Калленов ты знаешь? – Вырвалось у меня.
-Доктора Каллена и его семью? Конечно. Доктор – замечательный человек.
-Боюсь, его дети… э-э… не так популярны. В школе их не любят.
К моему удивлению, Чарли разозлился.
-Чего и следовало ожидать! – пробормотал он. – Доктор Каллен – великолепный хирург и мог бы работать в любой клинике мира, зарабатывая в сто раз больше, чем у нас. Нам очень повезло, что он живет здесь, что его жена захотела поселиться в нашем городе. Для Форкса он настоящая находка, а его дети прекрасно воспитаны. Когда Каллены приехали, я боялся, что у них будут проблемы – столько подростков, причем доктор не скрывал, что все они усыновленные. Однако Каллены оказались порядочнее, чем многие молодые люди, чьи семьи живут здесь из поколения в поколение. Естественно, они держатся вместе – они ведь семья, Но в городе Каллены недавно, а надо же обывателям кого-то обсуждать!
Признаюсь, такой длинной тирады я от Чарли не ожидала. Кажется, его волнует все, что говорят в городе.
-Каллены довольно милые. – Пошла я на попятную – Просто держатся особняком, вот и все. Странно, они ведь такие симпатичные!
-Ты еще доктора не видела! – рассмеялся отец. – Хорошо, что он женат. Хотя половина медсестер и так сходит по нему с ума…
После ужина я помыла посуду и поднялась к себе.
«Порядочные» – Я стала вспоминать слова Чарли. А разве порядочные люди обходятся так с другими, как Каллен со мной. Я вспомнила хищный взгляд Каллена и меня снова пробрала дрожь. Не знаю, кто такой этот Эдвард, но он определенно влияет на меня так, как никто другой.
Переодевшись в ночную сорочку, я села по-турецки на кровать и взяла в руки свою любимую книгу. На черной кожаной обложке красовалась золотая надпись, обведенная тонкой серебряной полоской.
«Angelus Mortis»
Я прижала книгу к груди и откинулась на подушки.
Проснувшись на следующее утро, я поняла, что так и уснула поверх покрывала, прижимая книгу к груди.
Окончательно проснувшись, я поднялась и, положив книгу на тумбочку, направилась в ванную. Как и вчера Чарли ушел раньше меня. Приняв душ и почистив зубы, я оделась и сделала прическу, как вчера. В связи с отсутствием аппетита, что у меня бывает довольно часто, я не стала завтракать.
Я села делать не выполненные вчера уроки. Быстро прочитав биологию и английский и выполнив упражнения к испанскому языку, я принялась за тригонометрию. Всегда любила математику. Я щелкаю ее как орешки. Многие девушки не любят точные науки из-за всех их теорем и формул, только не я. Мне она очень нравиться.
Решив все задания, я собрала портфель, предусмотрительно положив туда солнечные очки, запасную пару линз, мало ли, что может произойти, а позволить своему плану прогореть я не могла, ну и ай-под. Ничего нового из лекций учителей я все равно не узнаю, а я не горю желанием скучать весь урок. Пропущу наушники через свитер и буду делать вид, что слушаю учителя.
Я так и сделала, пока сидела с Джессикой на испанском. Да и на всех предыдущих предметах, кроме тригонометрии разумеется.
Когда, наконец, прозвенел звонок, я чуть ли не бегом направилась в столовую. Джессика в недоумении шла за мной, точнее пыталась поспеть за моим энергичным шагом. Я почти влетела в столовую, и мой взгляд был прикован к самому дальнему столику. Там сидело четверо. И Эдварда среди них не было. «Да что же это такое?! Не мог же он из-за меня пропустить школу?!»
В расстроенных чувствах я поплелась за Джессикой к уже ставшему нашим столику.
На следующий день Эдвард Каллен опять не пришел.
Проходили дни. А его все не было. Никто не мог понять, почему у меня такое плохое настроение, даже Чарли.
А я… А я ничего не могла с собой поделать. Я не могла понять, что же я такого сделала, что Каллен пропускает школу. И если раньше я могла убедить себя, что дело не во мне, мало ли какие у парня проблемы, то сейчас была уверена в обратном. В этом меня убедила Джессика, прокомментировав отсутствие Каллена.
-Раньше еще ни один из Калленов ни разу не пропускал школу просто так, а если и пропускали, то все вместе и только в солнечные дни, когда ездили на природу с родителями.
«Ну, все. Пусть только приедет и, если понадобится, я заставлю его все объяснить. Если конечно он вообще приедет.» - Подумала я, сидя на кровати. Его нет уже неделю.
Все шло своим чередом. Учителя были мной довольны. Знакомые уже причисляли себя к моим друзьям. Майк Ньютон, Эрик Йорк и Тайлер Кроули, еще один мой ухажер, боролись за право обладания мной, а я наблюдала за этим с улыбкой и понимала, что победителя в этой «холодной войне» никогда не будет. И только за дальним столиком в столовой сидело четверо, а на биологии за последней партой среднего ряда я одна.
Завтра понедельник. Уроки сделаны. Я переоделась в ночную сорочку и легла спать.