Она самая красивая девушка в школе. Она добрая и любящая. Отец в ней души не чает. На ее безымянном пальце красуется перстень с бирюзой. Сколько она себя помнит, он всегда там был, и она никак не может его снять. Она не знает, что проклята, и снять проклятие можно только сняв перстень…
Глава 1
Часть 1 Сделка.
От лица Кристофера.
Сегодня мой день рождения. Я даже не помню сколько мне лет. Да и зачем мне? Я стал тем, кем стал, и это главное. Вы спросите кто я? Я отвечу – вампир. И не просто вампир. Я один из семи демонов. Нас называют демонами греха. После обращения у нас появились силы. Но каждый из нас преуспел в определенном грехе. Моим стала алчность. И теперь мы разжигаем в других один из смертных грехов. Нас боятся даже вампиры. У нас есть глава – Сатана, но мы зовем его Хозяином. Он повелевает всем злом мира. Говорят, что он один из первых вампиров на земле. Мы служим ему. Я познал все в этом мире, благодаря моему дару и проклятию. Все кроме одного. Любовь. Ее я так и не познал. Эта мысль посещает меня уже многие годы. Но сегодня я намерен это исправить. Я знаю только одного вампира, кто может мне помочь. Эдвард.
Я шел по коридору, пока не услышал всхлипы. Из комнаты выбежала молодая вампирша в разодранном платье. Еще одна. В этом был весь Эдвард. Он был демоном обольщения, прелюбодеяния. Никто не мог устоять перед ним. Он был сказочно красив. Каждый день новая девушка, а то и две. Я его недолюбливал, но только он мог мне помочь. Я вздохнул и зашел в комнату.
- Здравствуй Эдвард.
- Кристофер! Сто лет тебя не видел. В буквальном смысле, - он улыбнулся.
- Мне нужна твоя помощь.
- А зайти просто на чашку крови ты не в состоянии. Ну ладно, что там у тебя?
- Отправь меня к людям.
- Ты рехнулся?
- Нет.
- Объясни.
- Мне нужно стать человеком.
- Это я понял. Зачем?
- А это важно?
- Крис, я никогда ничего не делаю просто так.
- Я знаю, назови цену.
- Если ты настаиваешь, но ответь на вопрос. Неизвестность я ненавижу еще больше.
- Я хочу испытать любовь.
- Что???
- Это единственное, чего я не познал.
- Неутолимая жажда?
- Да. Назови цену.
- Сначала условия. Ты станешь человеком, но только до полуночи. Когда часы пробьют двенадцать, ты станешь вампиром, демоном. Но с первыми лучами солнца – ты снова человек. В любом состоянии у тебя останется сила. Но при свете дня тебя можно убить – физическое тело. Нюансов много, но эти основные. Дальше сам разберешься.
- Я согласен.
- Отлично. Что касается цены … если ты найдешь любовь, что ты будешь делать дальше?
- Не знаю. Я устал от всего этого. Наверное я захочу остаться с ней. Я не знаю как …
- Тебе и не надо. Это моя работа. Твои предпочтения мне известны. Если ты ее найдешь, то останешься с ней, а если нет, то я заберу ее.
- Как?
- Очень просто. Если через месяц она скажет, что любит тебя – я исполняю свое обещание. Но ты не должен говорить ей о сделке и все вытекающие. И ты не должен на нее давить.
- А если нет?
- Если нет, твоя любовь будет принадлежать мне.
- Я согласен.
- Отлично. Ориус!
Я похолодел. Ориус – слуга Хозяина. Он судья между вампирами. Никто не перечил ему. Спорить с его решениями было бесполезно. Он непоколебим. И еще он друг Эдварда. Поэтому последний ни разу не был наказан.
- Ориус, Крис тут попросил меня об услуге. Расскажешь?
Я рассказал ему все выше сказанное. Ориус долго думал:
- Да ребятки, вы сошли с ума. Такое ставить на кон.
Он внимательно посмотрел на меня. Я не собирался менять решение. Видимо он это понял, поэтому продолжил:
- Ну да ладно это ваше решение. Скрепите договор кровью.
Я подошел к Эдварду. Он отодвинул край рубашки и подставил мне шею. Я укусил его. потом он сделал тоже самое.
- У тебя ровно месяц Крис, - сказал Ориус. Он готов Эдвард.
Эдвард сосредоточился и вдруг я оказался на пляже под палящим солнцем. Я и забыл, как здорово когда лучи солнца ласкают твою кожу. Я закрыл глаза. Меня накрыли ощущения. Я захотел все попробовать. Но главное у меня только месяц на все. Эдвард очень хитер. И Ориус на его стороне. Что он сделает с моей любовью? Использует и выбросит? Да. Но сначала нужно ее найти. Вдруг в меня что-то врезалось. Или кто-то. Я посмотрел вниз. У моих ног лежала прекрасная незнакомка. Точеная фигурка, длинные каштановые волосы, прекрасная улыбка. Но главное большие шоколадные глаза. Я тут же утонул в них. Я не должен никого искать. Я нашел ее.
Глава 1
Часть 2 Проклятие.
От лица Кристофера.
Месяц. Этот месяц подходил к концу. У меня остался всего день. Один день. Я сто раз укорял себя за дурацкую сделку. Как я мог поставить на кон ее? Я влюбился в нее с первого взгляда. Я боготворил ее. Мы стали очень близки за этот месяц. Мы проводили вместе каждую секунду. Нам было хорошо. Я говорил, что люблю ее каждый день, но она мне не отвечала. . я отчаялся. Я продал ее душу, но не мог ее предупредить. Не мог сказать, что ее слова могли освободить нас. И тогда нас разлучила бы только смерть. Но если я не услышу эти слова завтра до двенадцати дня, я потеряю ее навсегда. Ее душа будет принадлежать ему навечно. Эдвард. Он никогда не проигрывает. Все, кто обращался к нему за помощью, оставался ни с чем, в то время как ему доставалось все. Он слишком хорошо знал людей. Никто не мог его удивить. Он был самым проклятым вампиром. Даже демон гордости не мог за ним угнаться, а ведь это самый большой грех! Все дело в Эдварде. Он – собрание всего зла в мире. Он самонадеян, самолюбив и тщеславен. Он привык, что последнее слово за ним. И я боюсь, что и в этот раз победителем будет он. Я посмотрел на девушку, сидящую рядом. Сгущались сумерки. Мы были у нее дома. Одни. Родители уехали на выходные. Она улыбнулась. Я взял ее за руку. Попытаюсь еще раз:
- Я люблю тебя Кейт.
Вместо ответа она поцеловала меня. Я ответил. Она начала расстегивать мою рубашку. Я не остановил ее. Я решил, что если проиграю, то все, что будет у меня – это воспоминания. И они будут прекрасными. Эта ночь была волшебной. Она была моей. Я знал, что она любит меня, но почему она этого не говорит? Я все утро смотрел, как она спит, гладил ее волосы. На часах было 11:58:00. Она открыла глаза. Я посмотрел на нее и понял, что это мой последний шанс.
- Я люблю тебя Кейт.
11:59:55.
- Я тебя тоже Крис.
12:00:00.
Я продолжал лежать с ней рядом, но я чувствовал его присутствие.
- Я сейчас Кейт.
- Что-то случилось?
-Нет.
Я вышел из спальни. Он стоял у лестницы. Его лицо выражало злобу. Что случилось? он ведь выиграл?
- Эдвард, как дела?
Что я несу?!
- Неплохо. А ты ловкач Кристофер!
- Не понял?
- В сделке много нюансов помнишь?
Я кивнул. Я ничего не понимал.
- Она тебе не сказала – теперь ее душа принадлежит мне.
Я кивнул. Я знал, что ничего не могу. Я готов был плакать от бессилия.
- Но эта ночь все изменила. Не спрашивай как и почему – ты остаешься здесь с ней?
- Что??? – я остолбенел. Я не мог поверить. Что он задумал?
- У меня много дел Крис. Сейчас мне некогда. А ты теперь человек. Живи и радуйся. Но не забывай твоя любовь принадлежит мне. Как только закончу свои дела, я заберу ее душу, а будет страдать. Наслаждайся каждым мгновением с ней Крис. Осталось недолго.
Мой столбняк по немногу проходил. Я бросился в спальню. Она улыбалась. Я не мог поверить своему счастью. Я сделаю все как он мне сказал. Буду наслаждаться каждым мгновением. У Эдварда всегда полно дел. Может у меня в запасе годы. Я лег рядом с ней, и она тут же устроилась на моей груди. Как я хочу, чтобы так было всегда!
Я ехал по городу, не обращая внимание на светофоры. Кейт кричала на заднем сидении.
- Милая потерпи.
- Крис, быстрее. Я сейчас умру.
Я остановился перед входом в больницу. К нам сразу подбежала врачи.
- Она рожает. Воды отошли, - хриплым голосом крикнул я.
Ее переложили на каталку. Мне не разрешили пойти с ней – я был слишком возбужден. Казалось прошла вечность. Я заметил, что ко мне идет доктор:
- Как она?
- Если вы о малышке, то она в порядке. Кстати это девочка.
- А Кейт?
- Ваша жена … мне жаль мистер Свон, но она е справилась. Мы сделали все, что могли. Мы уже хотели спросить у вас, кого нам спасать: мать или ребенка, но она прохрипела спасти малыша. Она знала ваш ответ. Я … я не смог ей отказать.
Я сполз по стенке. Все в моей жизни потеряло смысл. Она умерла. Смерть забрала ее. Я все ждал Эдварда, а это оказалась смерть. Простая человеческая смерть. Я даже был рад. Я уверен, она попала в хорошее место, ее душа свободна. Он проиграл. Эдвард проиграл!
- Я так не думаю Крис!
О нет! Это он!
- Она умерла Эдвард.
- Знаю, судьба злая штука. Но на этот раз я буду предусмотрительнее. Ее смерть ничего не меняет. Мы произведем замену. Я заберу твою любовь.
Мы месте подошли к большому окну. За ним в кроватках спали маленькие детки.
- Теперь она принадлежит мне, - громовым голосом проговорил Эдвард.
У одной девочки на безымянном пальце появился перстень с бирюзой. Проклятое кольцо!
Глава 2
Часть 1 Девочка конфетка.
От лица Беллы.
Я глядела на звездное небо. Алкоголь в моей крови подходил к критической точке. Бела на сегодня хватит. Однако Дюк не мог читать мои мысли. Он продолжал жадно лапать меня и целовать в шею. Его действия доставляли мне удовольствие, а то бы он уже оказался в числе «запасных». Таковых на данный момент было пять. И еще сколько-то парней вообще не удостоились моего внимания сегодня вечером. Что и говорить вся школа ползала передо мной на коленях. Девчонки, чтобы стать моими подругами, а парни, чтобы затащить меня в постель. Но только двум девушкам удалось стать моими подругами: Сьере и Гвендолин. А что касается парней, то тут ноль. Ноль без палочки. Круглый ноль. Да вы правильно поняли я девственница. Спросите почему? С моей то репутацией! Все просто мама. Когда мне было пятнадцать, я копалась на чердаке. Не помню, что я искала, главное, что я нашла. Дневник. Мамин дневник. Она умерла при родах. Мне ее очень не хватает. Я думаю о ней каждый день. Мечтаю о разговорах с ней. Мечтаю, чтобы она уложила меня спать. Мечтаю о поцелуе, об одном поцелуе. Но все это остается только в мечтах. У меня есть отец. Он самый лучший на свете! Он очень меня любит и это взаимно. Он всегда был рядом, когда мне было грустно и когда радостно. Он всегда давал правильный совет. Но я не всегда ему следовала. Знал бы он, что творила его любимица, когда отправлялась ночевать к Сьере! А это случалось довольно часто. Его ангелочек злоупотреблял спиртным и мужскими ласками, но никогда ничем большим. И все по той же причине. Мамин дневник. Она писала его в год перед смертью. Я не сказала о находке отцу. Это была ниточка, которая связывала только нас. Я прочитала его. От корки до корки. Вся прекрасная история любви крепко отпечаталась у меня в голове. Все до последнего слова. Она отдала всю себя только отцу. Я решила поступить так же. Я буду с тем, кого полюблю. А пока только позволяю себе минутные слабости. Нужно наслаждаться жизнью. Каждым моментом, писала мама. Что ж я делаю это в буквальном смысле. Думаю, она имела ввиду не совсем это. Ну все же лучше, чем ничего. Тем временем Дюк продолжал лизать мою шею своим шершавым языком, что уже не было так приятно. Я отодвинула его, но он быстро вернулся обратно.
- Дюк, перестань!
- Белз, не ломайся.
- Я не хочу!
- Хочешь.
И снова его губы на моей шее.
- Нет!
- Да, детка.
Ну хорошо дружок. А как тебе мое колено? Я изо всех сил пнула его в пах. Он сложился пополам. Понравилось. Я быстро спустилась в гостиную.
- Сьера! Там Дюк наверху.
- Он перебрал?
- И это тоже.
- Он приставал к тебе? – ну вот вечные вопросы.
- В пределах разумного.
- Мы говорим о Дюке Белз! Когда он выпивает, для него нет ничего разумного. Мне ли не знать.
- Да, думаю твой братишка сегодня перебрал Сьера.
Она попыталась спрятать глаза от стыда.
- Перестань. Твоей вины здесь нет. Я тоже хороша. Позволила слишком много.
- Белз, иди в мою комнату мы уже заканчиваем. Почти двенадцать.
- Нет Сьера, я домой.
- Белз, ты рехнулась?
- Нет, мой ум в порядке.
Я наиграно схватилась за голову и начала перебирать волосы.
- О, нет!
- Что такое Белла?
- Там дырка!
- Тьфу! Перестань так шутить.
- Да, ладно. Твое лицо того стоило. Ты не видела мою куртку?
- Белла ты и шагу не сделаешь из этого дома.
Я скрестила руки на груди:
- Ты меня не выпустишь?
- Нет. Подумай, что будет с отцом, когда ты ввалишься пьяная домой. И к тому же ты нас спалишь!
- Ну, а если в окно?
- Ты давно занималась физкультурой?
- У меня хороший удар, спроси брата.
Она опять спрятала глаза.
- Просто. Я аккуратно.
- Белла, он верит в тебя. Ты лучшая, любящая, добрая. Он в тебе души не чает, как и все остальные: директор, учителя, садовник, почтальон, продавец …
- Кто еще в твоем длинном списке?
- Не смешно Белла! Для всех ты образцовая девушка, но на самом деле ты …
Она задумалась.
- Кто я?
- Ты дьявол!
Я широко улыбнулась:
- Ты совершенно права подруга.
- Тебя не переубедить?
Я кивнула.
- Может я тебя провожу? Или это сделает один из «запасных»?
- Нет. Еще не хватало, чтобы я на них набросилась.
- Будь осторожна.
- Тут недалеко.
Она дала мне куртку. Я набросила ее , поцеловала в щечку и выбежала в ночь. Я уже подходила к окну (хорошо, что я живу на первом этаже!), как часы в гостиной начали бить двенадцать. Я вспомнила слова отца сегодня за завтраком: «Завтра остается всего месяц до твоего восемнадцатилетия. Все будет хорошо и ты будешь свободна». Конечно вечная родительская опека будет позади, но мне будет ее не хватать. Я влезла в окно. Часы еще били. Вдруг в лунном свете что-то блеснуло. Я посмотрела на свою руку. На безымянном пальце красовался перстень с бирюзой. Сколько себя помню, он всегда был там. Он как будто часть меня. Я пыталась его снять, но не смогла. Это странно, но я об этом не думала. Часы ударили двенадцать раз. Остался ровно месяц до моего восемнадцатилетия.