Фианфик не мой нашла в интернете!!!!
Глава 1. Новая жизнь в новом городе.
Я переехала со своими родителями Чарли и Рене в Форкс. Мне переезд дался тяжело. Ну почему отца перевели в этот дождливый, хмурый городок? Да-да, я знаю, что здесь его карьера пойдет в гору, но мне от этого не легче. Моя школа в Сент-Луисе была отличной, класс огромный, ребята веселые. С моим характером не так просто найти друзей. Их и не было… Были хорошие знакомые. И вот в одночасье я оказалась оторвана от всего что знала, любила…
Родители пытались развлечь меня, они даже подарили мне в честь начала нового учебного года машину. Я была в шоке. И это родители, которые тряслись надо мной, чтобы я, гляди, не упала на лестнице. А тут машина. Да еще моего любимого цвета карамели. Счастье привалило! Удивительно, что мама с папой вообще не привязали колеса уже моего Пежо к дому.
Мама разрешила даже обставить комнату полностью на мой вкус. Полет фантазии и свободные руки привели к тому, что моя спальня стала бледно-зеленой. На окно, которое занимало больше половины стены, мы повесили золотисто-коричневые шторы и прозрачную, белую тюль с воздушным декором из цветов, которые сочетали цвет стен и золота. Большую удобную кровать поставили напротив этого окна и застелили покрывалом в тон шторам, а подушки-валики заказаны были в цвете бледной зелени. Компьютерный стол цвета ольхи, вращающийся стул и ноутбук. Все что казалось бы надо для счастья. Но чего то (или кого то?) не хватало, и дело было даже не в школьных знакомых и привычных учителях. На душе было не спокойно. В ночь перед занятиями я долго не могла уснуть.
Мой первый день в школе Форкса начался дождем и грязными джинсами, которые я испачкала, пока дошла из машины в здание. Настроение было испорчено окончательно холодной водой в раковине туалета. Я пыталась отмыть пятна, руки ломило от холода.
- Черт! Лучше бы я дома осталась!
- Не любишь дождь? – с улыбкой спросила вошедшая девушка. Она была ниже меня, черные волосы красиво лежали ровными прядями. Сейчас я чувствовала себя гадким утенком, да к тому же мокрым. Фу! Нет ничего хуже мокрых птиц!!!
- Нет, – хмуро ответила я. Еще не хватало, чтобы она смеялась надо мной.
- Я тоже.
- И? – моя воинственная сторона характера держала оборону.
- И поэтому … - девушка потянулась к своей сумке, которую держала переброшенной через плечо. Прозвенел звонок на первый урок. – Держи, – и дала мне трикотажный комок сливового оттенка.
- Это что, брюки? – я на автомате взяла протянутую вещь.
- Да. Это моя тренировочная форма для физкультуры. Поскольку ты мокрая, то жизненно важно переодеться. Иначе заболеешь. Посмотри, ты же выстирала на себе джинсы. Я Анжела.
- Белла. Я новенькая… Очень приятно, – протянула я руку, сообразив что веду себя неприлично. В других меня это всегда дико раздражает.
- Мне тоже, – улыбнулась Анжела, приняв рукопожатие.
-Ой, ты же опаздываешь на урок из-за меня! – до меня дошло, что звонок прозвучал уже минут 15 как. Я побежала переодеваться в кабинку.
- Ничего, не люблю физкультуру, – прозвучало мне вдогонку. Это заставило меня переодеться в рекордное время. Не хотелось заставлять ждать человека, который не любит физкультуру.
Никогда не понимала, как можно находить удовольствие в том, чтобы наблюдать за потными мальчишками, которые рисуються перед девчонками.
Мы вместе с ней прогуляли физкультуру, сидя на стадионе и болтая обо всем на свете. За эти полтора часа я обрела подругу на всю жизнь. Человека, который заменил мне сестру, которому я доверяла больше чем себе.
На биологии нас посадили с одиннадцатым классом. Старшеклассники должны были научить каждого из нас, десятиклассников, проводит синтез на растениях. Мое место оказалось рядом с высоким, красивым парнем. Он наблюдал за мной своими зелеными глазами. От этого взгляда по моему телу пробегали электрические заряды, заставляя сердце биться часто. Я краснела. Мои щеки горели цветом красных роз. Я усердно пыталась сделать вид, что слушаю преподавателя. Он, считая себя старше, не поздоровался, а я уперлась в свои правила приличия, следуя которым парень первым должен завести разговор. Хорошо, что можно было обойтись без общения, саму лабораторную работу нужно было делать на следующем уроке. Мы так и не заговорили. Не знаю, что именно: мое частое дыхание или пурпурное лицо, но что то его заинтересовало во мне.
Почему я так решила? Да потому что следующие три дня наши взгляды находили друг друга в толпе учеников школы. Где бы я не находилась, я всегда знала, что сейчас подниму глаза и увижу его. Он неизменно встречал мои глаза своими, и я замирала, глядя в эту изумрудную глубину. Эта игра будоражила меня… Не знала, чем это все закончиться, но мне это нравилось.
По ночам я засыпала, видя перед собой его красивое лицо, обрамленное светлыми волосами… Во сне я позволяла себе прикоснуться к нему, обвести пальцем контур его невероятных губ… И всегда на месте поцелуя мой сон прерывался.
Анжела лишь ухмылялась, глядя на мои терзания. Она рассказала мне о нем, об этом Эдварде Каллене, герое моих снов. Он был из богатой, влиятельной семьи. Его отец руководил своей клиникой в Форксе. У него были брат и сестра. Я видела их пару раз. Они не обращали не меня внимания. Меня это не удивляло. Я же с их братом не была даже знакома.
Мы сидели с Анжелой на моей кухне, и пили чай, решая, куда пойдем в четверг вечером. Папа был на работе, а мама поехала в магазин за продуктами. Ей нравилось знакомиться со всеми соседями, болтать о рецептах и земле для посадки цветов. Наверняка она потратит больше времени на болтовню с жителями Форкса в супермаркете, чем на саму поездку. Меня от новых людей тошнило. Все они пытались познакомить меня со своими сыновьями, племянниками.
- Я предлагаю кафе или кинотеатр, как считаешь, куда лучше пойти? – дала мне право выбора Анж.
- Кино… Нет. Если там окажется сынок миссис Твиг, то я повешусь и умру молодой.
- Тогда пошли в кафе, я знаю отличное место в Сиэтле, – и, видя, что я заинтересовалась, сразу добавила – Чур, едем на твоем «пыжике»!
- Не обзывай моего «льва»! – бросилась я на защиту своей машинки. Анжела обозвала это прекрасное творение рук человека и технического прогресса «пыжиком», что злило меня и в то же время вызывало хохот до слез. И вот сейчас, успокоившись, вытерев реки смеха со щек, я попыталась позлить в ответ подругу.
- Ну, держись! Будешь ехать на заднем сиденье!
Анжела открыла рот, но я, подняв указательный палец вверх, покрутила им.
- Осторожно, еще раз оскорбишь «его» и я тебе гарантирую посадочный билет в багажник!
Увидев круглые глаза подруги, я с усилием сделал невозмутимое лицо, пропищала, что схожу оденусь, и взлетев по лестнице рассмеялась.
Погода на улице была сырой. Дождь мелко моросил, от чего мои каштановые длинные волосы вились локонами. Мне гораздо больше нравились красивые, идеально ровные волосы Анжелы, но влажный воздух разрушал всю работу утюга для волос. Бросив заниматься укладкой волос, я выбрала из своего гардероба, на который родители необычайно расщедрились, черные узкие джинсы, белую футболку, и пиджак с рукавами ¾. Водить машину на каблуках у меня плохо получалось, поэтому схватила из глубин шкафа черные балетки. Все-таки, я должна сказать «спасибо» Форксу за моего «левушку» и кучу обновок.
Втайне надеясь увидеть Эдварда, я накрасила глаза коричневыми тенями, которые отлично оттеняли цвет моих карих глаз. Провела черной тушью по ресницам, распушив их. Результатом я осталась довольна – взгляд стал взрослым, с тайной.
Тихо сбежав по лестнице, я умудрилась напугать Анжелу, выпрыгнув из-за угла гостиной. Она так испугалась, что я, сжалившись, решила не разыгрывать сегодня почетное место в багажнике. Написала маме с папой записку о том, куда поехала и закрыла дверь.
Мы с Анжелой хорошо смотрелись вместе. Она яркая брюнетка, с синими глазами (хорошо, что я вчера уговорила ее поменять очки на линзы) и стройной фигуркой. Я же была выше, но в сочетании с машиной мой, вполне традиционный цвет волос и глаз играл оттенками золота. Анжела для похода в город одела черную футболку и темно-синие джинсы с черными туфлями на высоких каблуках. Уверена, что если Эд будет в кафе, то он нас заметит.
Дорога была пустой и мы быстро доехали в Сиэтл. На стоянке у кафе было много припаркованных машин. Я не знала какая машина у Эдварда. Но сердце забилось чаще в надежде, что он здесь. Пока я поднималась по ступенькам вслед за Анжелой, мои тяжелые волосы заструились по спине непослушными локонами… Эх, погода…
Свободных столиков не было, но зато мы отхватили отличные места у барной стойки. Заказав нам по клубнично-молочному коктейлю, я расслабившись, откинулась на спинку стула и обвела взглядом зал. Вот сидят наши одноклассники, вот учитель физкультуры с девушкой, вот… Зеленые глаза смотрели мне прямо в душу. Дыхание перехватило… Мои губы приоткрылись в поисках воздуха…
Отредактировано Белла (2010-03-01 21:16:34)