Глава 6. День четвертый: делим пайки или Панде едва не сделали «глазки».
Эдвард
Да уж, утро было зачудительное. На завтрак – только лицезрение Беллы в том самом кружевном творении и фреш из последних апельсинов. Она жевала какой-то сухарик, попивала сок и была абсолютно всем довольна. Я был голоден и зол, как черт. Я что, теперь так и буду раз в два дня завтракать?! И только у этой маленькой бульдожистой твари жратвы умотаться – сухой, в консервах и пакетиках из фольги. Лежит вон, скотина, довольный, опять меня в шесть поднял; и, главное, гадит, как носорог, хоть лопату с собой на прогулку бери. Ненавижу тварь. Чего ты смотришь на меня так влюблено? Будь моя воля, я б тебе в миску стрихнина добавил или цианида.
Следующим моментом, на порядок сократившим мне продолжительность жизни, стало мое вторжение в гардеробную, когда Белла была там без верха. Ну, то есть, совсем без верха. И нет, чтобы стыдливо руками свои прелести прикрыть, она тоном училки, отчитывающей озабоченного подростка, сказала:
- Каллен, ладошкой глазоньки прикрой и пальчики не растопыривай. – И ведь я, идиот, так и сделал, громко сглотнув слюну.
- Белла, а они у тебя свои? Без силикона в смысле? – Они у нее прям круглые такие и стоят так хорошо, что в меня, естественно, закрались подозрения.
- «Они»? Ты про бюст, что ли, мой? – Я кивнул. – Натуральные. Чего хотел-то?
- Одеться хотел.
- Давай.
- Можно, да?
- Всё, все главные зоны прикрыты, распахивай глазницы.
За это время она надела только лифчик, который хотя и был менее провокационным, чем ее «ночнушка», все же был лифчиком.
- Белла, ты б хоть постеснялась при мне в белье-то расхаживать.
- Ты же при мне не стесняешься.
- Я же мужик.
- Ты – мой сосед, а потому – существо бесполое. – У меня отвисла челюсть. Так меня в грязь еще никогда не втаптывали.
- И муж твой сразу половых признаков лишится, как только с тобой под одной крышей жить станет?
- Нет. Ведь мы с ним сексом будем заниматься. – Эммет, где ты там нашел нежное, утонченное существо?!
- Так, Белла, мы с тобой тоже можем себе в этом не отказывать. – Игриво сказал я.
- В чем «этом»?
- В сексе.
- Вот и не отказывай. – У меня аж сердце заухало в предвкушении. – Только не со мной и не здесь. – И долго ты меня обламывать будешь?! Ну, Свон, однажды ты окажешься в моей постельке! – И в следующий раз, пожалуйста, стучись перед тем, как в гардеробную войти.
- Я же существо бесполое. – Съязвил я.
- Ну, а я-то ведь нет. Всё, Каллен, я ушла. Удачного тебе дня. – Бросила она и, покачивая бедрами, направилась к выходу из гардеробной. Вот сука! Как же ты меня бесишь!!! Ну ничего, будет и на моей улице праздник. Ты еще заплатишь своими нервными клетками за уничтожение моих.
Глава 6. День четвертый: делим пайки или Панде едва не сделали «глазки». Окончание
Глава 6. Окончание.
В офисе было столько работы, особенно навалившейся из-за отъезда Джаспера, что у меня так и не получилось пообедать. Но я разгреб дела, как мог, и постарался освободиться пораньше, чтобы съездить-таки в супермаркет за продуктами. Эммет, подлец, целый день от меня жался.
Когда я вошел в квартиру, нагруженный пакетами, как ишак, и так же икая от голода. Белла разговаривала с кем-то по телефону, порхая по квартире уже снова в дезабилье. Все мои свертки едва не выпали из рук, когда она подлетела ко мне и чмокнула в щечку.
- Это от Элис. – Сухо объяснила она. – Да, Элис, передала, он только вошел. Ага. Да все хорошо, скоро очередной аукцион, готовимся, аврал, как обычно. В общем, я б не отказалась сейчас оказаться на твоем месте. Или на месте Джаса. А мне б с любым из вас хорошо отдыхалось. Да. Как вчера прошла эта ваша partie de plaisir?* Хорошо, Джас, сейчас сделаю. – Она снова подлетела ко мне и шутливо двинула в челюсть. Слегка так. – От Джаса. – Шепнула она. Я, наконец, очнулся и двинулся в сторону кухни.
Когда я при помощи локтей и зубов открыл-таки дверцу холодильника, столь тщательно оберегаемые мной пакеты с едой рухнули на пол. Холодильник был забит под завязку и то, что я купил, просто не куда было пихать. Она что, грузовик сюда подогнала и просто вывалила все? Абзац! Я аккуратно отодвинул ногой пса, который своим коротким тельцем почти целиком залез пакет с мясной продукцией, и крикнул:
- Белла, зайди на кухню, пожалуйста.
- Сейчас, Каллен. Ладно, Джас, в общем, как говорила бабуля Линьи, qui vivra verra.** Я так соскучилась по вас. – Вздохнула. Сюда давай направляй свои конечности! – Давайте, отдыхайте. Целую. Ага, adieu.
- Что случилось? – Немного раздраженно проговорила она.
- Белла, откуда продукты?
- Из службы социальной помощи приходили и оставили. – Лицо при этом абсолютно серьезное. Издевается, дрянь.
- Я же сказал, что куплю.
- Ты это позавчера сказал. Я не знала, что твои обещания так отсрочены по времени. – Ладно, я налажал, признаю.
- Что теперь со всем этим будем делать?
- Может, с Роуз и Эмметом поделимся? – Спокойно предложила она. – А то они, вроде только вчера приехали, наверняка еще едой не затаривались.
- Сейчас им позвоню и спрошу.
Пока я разговаривал с Эмметом, Белла разобрала пакеты, которые я притащил, чтобы выяснить, чем мы будем делиться.
- Белла, Эммет напрашивается в гости, говорит, что мы с ним можем ужин приготовить нам четверым.
- Конечно, пусть приезжают.
Я завершил разговор и повернулся к Белле:
- Ну, что ты решила?
- Каллен, ты одних афродизиаков накупил. Зачем они тебе в таком количестве?
- Я привык, знаешь ли, ко всему быть готовым. – Ехидно сказал я.
- К чему? Кого ты тут соблазнять собрался? А одному они тебе не к чему.
- Тебя на завтрак кормить буду. – Огрызнулся я.
- А сам хлебом с отрубями будешь кормиться, который я купила?
- Нет. С тобой с одной ложки буду есть.
- А слюны моей ядовитой не боишься? – Сладенько проговорила она.
- У меня на таких как ты иммунитет. – В той же манере ответил я ей.
- На каких «таких»?
- Милых, славных, нежных, утонченных искусствоведов. – Я ожидал, что она начнет вопить, но она в очередной раз меня сильно удивила.
- Я рада, что ты заметил, - с придыханием ответила она и чмокнула меня в кончик носа. Челюсть моя в очередной раз отвалилась; благо ей падать недалеко было – я на стол облокотился. – Пошла я, переоденусь.
- А что, при Эме стесняешься в таком виде расхаживать?
- Слушай, Каллен, а это отличная идея. Я сейчас позвоню Роуз, надеюсь, они еще не выехали, и скажу, чтоб они бельишко взяли посимпатичней, устроим пижамную вечеринку.
Я как представил, что еще и Роуз будет в таком адском прикиде здесь щеголять, мне поплохело.
- Нет, уж давай сегодня у нас будет традиционный ужин, милая. – С наигранной влюбленностью и нежностью проговорил я.
- Как скажешь, пупсик. – В том же тоне ответила она и направилась в сторону гардеробной.
Я был на кухне, пытаясь заморить червячка, когда Эммет с Роуз прикатили.
- Панда! Я соскучилась, мы так давно не виделись! – Воскликнула Белла, подбегая к Эммету.
- Белла, ты чего? Мы с тобой вчера виделись.
С такой любовью сделанный мной бутерброд выпал из моих рук и направился прямиком в гостеприимно распахнутую пасть Брюзера.
- Ах. Ты чего, Роуз? Больно же. – Сказал, Эм, потирая ушибленный локтем благоверной бок.
- Ты идиот, Эммет, - прошипела она.
- Эмметик, мой дорогой любимый братик, подойди, пожалуйста, сюда на пару слов. – Елейным голоском проговорил я. – Без «Роузи». – Так же сладко добавил я, увидев, что та вышагивает впереди, прикрывая своим четвертым то, что вскоре станет трупом ее дражайшего женишка.
Эммет вздохнул, остановил свою благоверную и подошел ко мне.
- Ну всё, «Панда», ща я тебе нарисую кружочки вокруг глаз, чтоб ты вполне соответствовал своему «милому» прозвищу. – Зло шипел я, потрясая кулаком прямо перед носом Эма, отчего тот скосил глаза.
- За что, брат?
- Не догадываешься? Ну ты и мудак, Эммет! Так меня подставил. Хочешь сказать, что не было Беллы в тот момент, когда я тебе вчера звонил, а ты так бестактно на громкую связь поставил?! – Я с трудом сдерживался, чтобы не заорать. Вот он главный недостаток квартир-студий – все видно, все слышно. Но девушки тактично удалились в спальню Беллы.
- Да, клянусь, не было ее. Только Роузи. Белла чуть позже пришла, рассказала, что Брюзер тебе с ботинки насрал, и всё.
- Всё, говоришь? – Эммет кивнул. Вид у него, и правда, был напуганный. И виноватый.
- Вот ведь гонишь, Эм.
- Честное скаутское!
- Я сделаю вид, что поверил и не буду бить тебе морду, но если все же подтвердится, что она слышала этот разговор или знает о нем, - последнее я выделил особо, - то тебе тогда конец придет. Понял?
- Ага.
- Девочки, можете выходить, мы поговорили, – крикнул я, но те не спешили на наш зов.
- Девочки. – Крикнул Эм, но они по-прежнему молчали. Тогда мы двинулись в сторону спальни Беллы, постучали, но нам никто не ответил; мы осторожно приоткрыли дверь и заглянули – там никого не оказалось. Симпатичная у нее спаленка, и кровать шикарная. Вот, значит, как она выглядит – тайная-то комната. Я усмехнулся. Следующим по списку был «шкаф» - так, как мне объяснил Эм, девчонки называют гардеробную. Мы снова приоткрыли двери и услышали следующий разговор:
- Белла, когда они у тебя расти-то перестанут? Сама тоща, как тростина, а бюст, как у Памеллы Андерсон.
- Вот когда твой по размеру догонят, тогда и перестанут. Ну, как тебе? Подошел?
- Превосходно. Удобный такой. И сексуальный. – Мурлыкала Роуз. Вот ведь женщины. Пока мы там, как предполагалось, мордобой устраиваем, они лифчики меряют.
- Мне-то он великоват. Купила на глаз, и вот не подошел. Так что дарю, подруга.
- О, спасибо. Эм будет в восторге.
- А я уже в восторге. – Пропел этот придурок, раскрывая наше инкогнито.
- Пошли вон отсюда, оба! – Орали эти мегеры в один голос.
- Хм, и чего мы там не видели, – равнодушно пожали мы плечами и направились на кухню готовить, пока девочки продолжали бюстами меряться.
Сам ужин прошел великолепно. Правда, было очень здорово. Мы много шутили и смеялись, беззлобно подначивали друг друга. Всё было…по-семейному. Нет, правда, как-то здорово было. Вроде, мы с Беллой у себя гостей принимали – наших старых друзей. Да и мы с Эмом не облажались – приготовили ужин на славу. Ушла домой наша парочка около одиннадцати, нагрузившись продуктами (главным образом, моими «афродизиаками»). Мы с Беллой тоже пожелали друг другу спокойной ночи и разбрелись по спальням. Хороший, в общем, был вечер